January 24, 2022

Пожалуй есть смысл провести некоторую ревизию моего view на рынок eur/usd spot. Прошу обратить внимание. Уже заканчивая обзор, я вспомнил, что на этой неделе заседание FOMC (фомка по-нашенски). Поэтому в обзоре неn отсылок к вероятным движениям которые могут возникнуть на ожидании решения по ставкам или как реакция на эти решения. Техника only. Но, может быть, оно и к лучшему. Что хотелками-то заниматься? 👀

Квартал: 
Из прошлого квартального обзора выдерну следующую гипотезу, которая уже подтвердилась: "Теперь, по плану, надо бы увидеть коррекцию к short EMA. И, по совместительству, к верхней границе зоны борьбы." Тем не менее, текущий квартальный бар остаются внутренним по отношению к предыдущему, поэтому о продолжении тренда или развороте в долгосроке речь пока не идет. Ожидания у меня пока все те же - тренд down к нижней границе зоны борьбы. См. график.

Месяц: 

Месячный график несколько детализирует квартальный, но особой смысловой информации, увы, не добавляет. Цена находится в контейнере, созданном ноябрьской свечой прошлого года и, несмотря на некоторую консолидацию (к которой можно применить характеристику "селловая") я не наблюдаю достаточного потенциала для движения на юг. Тем более, что стохастик находится в зоне перепроданности, т.е. ниже 20% (хотя и несколько откорректировался) .  На горизонте строится коррекционный сигнал (кроссмувинг сигнального и длинного мувингов), но до него еще далековато, учитывая тайм-фрейм, который я сейчас рассматриваю. Ах да, и неумолимо приближающийся конец месяца, который будет формировать цену close текущей свечи уже совсем рядом. Пожалуй, мне было бы предпочтительнее рассматривать ещё попытку "похода" вверх по графику, на север. Теоретически, вариант коррекции up к 1,1520 еще нельзя исключать.
Неделя:

 
На недельном графике цена вполне ожидаемо "отскочила" от прайса 1,1400 usd. Как и предполагалось уровень достаточно прочный для пробоя его с "наскока". Здесь я не исключаю попытки рынка вновь пытаться протестировать как уровень 1,14 так и 1,12 баксов за евро, но... Данный тайм-фрейм выглядит не совсем логично в связке с другими экранами, в частности с месячным, поэтому предпочтений о направлении ближайших движений я предложить не могу. Все достаточно шатко. И все может непредсказуемо измениться на заседании ФОМКи.
День:

 

По факту, нарисованный ранее временной восходящий канал (зеленые границы) для коррекции up по-прежнему удерживает цену актива внутри себя. Правда я его (канал) всё же несколько подкорректировал, исходя из последних движений на рынке и теперь он, на мой взгляд, выглядит более логичным. Картинка всё так же напоминает селловую консолидацию, но от продаж меня удерживает неоднократное тестирование нижней границы восходящего канала и отсутствие её пробоя. И очень красиво выглядит таргет коррекции up в район 1,1520 usd. Правда есть серьезная точка бифуркации на 1,1360 usd. Да и уровень 1,1440 usd пока ещё тоже никто не отменял. 

Уже традиционно, всем желаю: Be careful... Удачи и попутных трендов!
^^^^^
Следите за событиями на нашей страничке информеров.