Ранее в комментах к теханализу по евро я оставил следующее сообщение:


"Я тут подумал немного о форуме insider. Теоретически, его можно оставить в эфире ещё на год. :) Если оплатить хостинг домена. Хостинг самого форума уже переведен на бесплатную основу (включает стороннюю рекламу, к которой я не имею никакого отношения).
Цена вопроса - где-то 550 грн (или около того). В принципе не деньги, но я обломался быть альтруистом. :( Если бы нашлось 10 человек на краудфандинг (надеюсь я правильно написал это слово), то агонию форума можно было бы продлить. Пожертвования от одного-двух человек принципиально не хочу брать. Сам могу заплатить. Смысл этих взносов - понимать, нужен ли этот форум кому-нибудь вообще. Но хочу напомнить, что там собран офигезный объем опыта и знаний в области методологии трейдинга.
ДумайТЕ коллеги и пишите здесь ваши соображения. Если, конечно, ещё не разучились писать. :)
До конца хостинга домена осталось 20 дней. Каунтдаун уже тикает...
"

К сожалению не оформил его отдельным постом, ну да ладно. Думаю, эффект был бы тот же. Тот же, что и сейчас. Т.е. никакой...

Подбивая итоги, сообщаю следующее. Откликнулось примерно 6-7 человек, да и то,  две трети из которых точно не пользуется форумом, а просто мои друзья, которые захотели меня поддержать. Всем спасибо и глубочайший респект.

Тем не менее условия (т.е. набрать 10-ть человек) не выдержаны, а, следовательно, "приговор" форуму неизбежен. The forum must die... Но!

Есть крайне слабая надежда на еще одно обстоятельство и в скором времени будет принято окончательное решение.

>:<>:<>:<>:<>:<>:<

Я в этом блоге не успеваю. Но на ФБ после этой статьи появилось вот такое продолжение:

Здравствуйте коллеги.
Я пообщался с очень уважаемым мною человеком и он убедил меня продлить "агонию" форума еще на год. )))
Поэтому давайте поступим так. Я буду очень рад принять разовый донат в пределах от 50 грн до 99 грн от всех желающих поддержать форум. Донат можно отправить на карту привата 4731 1856 0672 5510.
Вне зависимости от поступивших сумм и количества желающих хостинг будет оплачен.
Я же подумаю о том, чтобы поменять вид коммуникации (например канал в телеге) для более удобного контакта с вами. Если конечно у вас все же останется желание каким-либо образом коммуницировать со мной. Ну, и надеюсь восстановить кое-какие обзоры.